Скляр
                  Наталия Васильевна


                  Москва

                  +7(929)580-89-47

                  NataliaSklyar@gmail.com


 

«Был на квартиру налет?

Здесь пробегал бегемот?

Нет, просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко…»

( С. Михалков.)

Мудрые педиатры утверждают: если ребенок подвижен, он здоров. Но ребенок - это маленький член общества и ему приходится жить по законам общества. Активный ребенок – умный ребенок, он быстрее впитывает информацию из внешней среды, но переварить ее он не успевает. Нервная система ребенка анатомически сформирована, но функционально еще не зрелая, поэтому «перегрузка» вызывает изменение в поведении. Они становятся капризными, неусидчивыми, раздражительными (чаще потому, что их не понимают), крайне тяжело придерживаются режима дня. Долго не засыпают, спят неспокойно, рано просыпаются, встают «не в настроении». Из-за этого плохо едят, недополучают необходимые питательные вещества. Падают защитные свойства организма, развиваются анемия, частые простудные заболевания. На «воспитательные моменты» реагируют бурно, часто с агрессией, кидают игрушки, избивают сверстников и родителей. Попытки « закатывать истерики», если родители будут на это эмоционально реагировать, станут ежедневным занятием. Родители стерпят, конечно, все. А в детских садах и школах таких детей не любят.

Повышенная детская активность (гиперреактивность) может быть отголоском родовых энцефалопатий, повышенного нервно-мышечного тонуса и более серьезной врожденной патологии. Но чаще всего- это особенность психологического типа личности. Страдают родители. Страдает ребенок. Необходимо принимать меры. Какие? Активное внушение лишь усугубляет напряжение между ребенком и родителями, на агрессию, он начинает отвечать агрессией. Взрослый намного сильнее ребенка, подавить силой можно любого ребенка, но полноценной личностью он уже не вырастит. Лечить его психотропными препаратами недопустимо из-за необратимых последствий такого лечения.

Чтобы воспитывать, нужно сначала ребенку помочь научится перерабатывать полученную им информацию из окружающей среды. Грамотно, безвредно, это могут сделать гомеопатические препараты. Гомеопатический метод лечения предусматривает назначение лекарств с учетом неразрывной связи между психическим и телесным уровнями организации человеческого организма. Гомеопат при любой патологии определят гомеопатический психотип пациента, и, отталкиваясь от этого, назначает лечение на уровне органов и систем.

Назначение гомеопатических препаратов гиперреактивным детям, сгладит психопатические черты личности, не подавляя психику ребенка. И поможет им пережить «трудный возраст» в любом возрасте, а также стрессовые ситуации в семье, возникшие не по его вине (развод родителей, смерь родственников). На фоне гомеопатического лечения нормализуется режим труда и отдыха, дети становятся более внимательными, более уровновешеными. Им по-прежнему интересно ВСЕ, но теперь им можно что-то объяснить, они начинают слышать родителей.

Без родительского и социального воспитания, личность не может вырасти полноценной. Только нужно помнить, что активное внушение у дошкольников составляет только 10%, остальные 90% приходятся на пассивное воспитание-ребенок копирует поведение взрослых, с которыми живет и считает для себя это нормой. «Трудные дети» потому и трудные, что процесс выхода из неуправляемых ситуаций взрослые должны начинать с себя. А это необычайно трудно.

Контакты:

Телефоны:
Москва +7(929) 580-89-47
E-mail: NataliaSklyar@gmail.com